Яблочно-луково-шпинатные оладушки с кориандром, во как)))

Решила запостить вначале в блог, а потом уже в ИГ. Как всем уже понятно, тут я наскоками да еще и обещания свои не выполняю писать каждый день( У меня была правильная отмазка я училась))) Сейчас закончила свою учебу (правда еще одна есть) и могу быть свободней (а это неправда у меня теперь есть бизнес, который нужно растить и развивать) Вообщем, харэ болтать. Мы с девочками решили провести Постный марафон сейчас же пост и поэтому наша тема веганства как раз кстати. Марафон уже стартовал с понедельника и участницы выкладывают свои фотографии, которыми все вдохновляются абсолютно все! Вот да! Такие у всех невероятно вкусные картинки! Я вчера насмотрелась на оладушки и решила тоже их сделать сегодня утром))) Просто кокосовые я делала, поэтому сегодня мне захотелось чего-нить необычного и я смешала яблоко, репчатый лук (красный) шпинат и кориандр, ой а мука у меня вообще сборная солянка, кинула разной всего по чуть чуть да еще добавила овсянку (подсмотрела у девочек) и ячменные хлопья

Таадаааа, а вот и они)))) А сбоку это домашний сыр кешью (состаренный или как по русски, вообщем ферментированный очень долго-недели две) и сверху покидала маракуи

оладьи_с_луком_яблоком_шпинатом_кориандр

Ингредиенты:

яблоко 2 штуки потертые на крупной терке, шпинат-одна ладошка мелко порезанный, красный репчатый лук – половинка маленькой луковички порезанной полукольцами, кориандр – 1 ст ложка мелко порезанной, кокосовое молоко – 2 стакана, мука – 1,5 стакана, овсяные хлопья – полстакана, ячменные хлопья – полстакана. Льняное яйцо забыла положить, но вместо него положила заменитель яиц порошковый, поэтому можете либо порошковый заменитель – 1 ч ложка либо 1 льняное яйцо (ест ложка льняной муки на 3 ст ложки теплой воды) разрыхлитель – 1 ч ложка, соль, сахар, сок лимона по вкусу, и 1/8 ч ложки соды гашеной яблочным уксусом. Тесто получается довольно таки густоватым – как на стандартные оладьи.

У меня специальная маленькая сковородка оладушковая, поэтому мне приходилось разравнивать массу по сковородке, но можно выпекать и просто по столовой ложке на большой сковороде.

Все перемешать, соду с уксусом положить в самом конце и выпекать.

Ingredients:

apple -2 pcs grated, spinach – 1 hand, red onion – half chopped, coriander-1tbsp chopped, coconut milk -2cups, all purpose flour -1.5 cups, rolled oats-0.5 cups, rolled barley -0.5 cups, 1 tsp egg replacer but you can change on flax eggs, baking powder -1tsp, salt, sugar, lemon juice by taste, 1/8 tsp of baking soda, 0.5tsp apple vinegar

Direction:

Grate apples on large hole grater, chop spinach and coriander, slice onion. Mixx all together, add flour, oats, barley, eggs replacer and baking powder, mix. At the end in a teaspoon put baking powder and pour apple cider vinegar over it and then pour it all together into mixture. Mix well and fry by one tbsp per one pancake.

 

Categories: Recipes

2 replies

  1. This looks so delicious

  2. I think I would love it! I know it’s vegetarian! I am a bit away of facebook – interacting on Mondays, now. You know how it can be if we do it all the time, we spend the whole day on internet! 🙂 Hope you are fine!

Leave a Reply

