Разница между кокосовыми маслами и как сделать одно из них

Всем привет! Идея поста была рождена сегодня, хоть и вынашивалась она несколько дней. И как обычно все началось с ИГ. Спрашиваю у подружки, как она считает можно ли кокосовое масло класть в выпечку и что я пока придумала только один способ в смузи. И тут случайная девушка решив мне помочь дает ссылку на эккаунт другой девушки которая сделала печеньки с маслом, я конечно же пошла проверять, мне ведь интересно))) смотрю а масло там не то, которое я имела ввиду. И тогда мне тало понятно что я должна написать пост чтобы стало понятней чем же эти масла между собой отличаются)))

В английском есть два понятия кокосовых масел и если дословно перевести то, что одно coconut butter что другое coconut oil и  все эти два продукта переводятся на русский просто как масло, а между тем разница между ними огромная.

1) coconut oil тает при горячей температуре как обычное сливочное масло, а coconut butter нет. Поэтому на первом даже можно жарить овощи на средних температурах делать выпечку, а на батере нельзя ни жарить ни выпекать, оно просто не тает

2) coconut oil это просто жир/масло, которое вырабатывается из кокосов (кокосы содержат 65% и выше натурального жира), а coconut butter это весь кокос (белая его часть) вместе с жиром перемолотая в пасту

3)  coconut oil это просто масло, а coconut butter это клетчатка, поэтому во втором случае в продукте содержатся все те же полезные витамины и минералы, которые есть в кокосах

По вкусовым и визуальным ощущениям это абсолютно разные продукты: coconut oil – на вид и вкус как масло, только прозрачное, а coconut butter очень вкусная масса как паста, слегка твердоватая.

Как использовать coconut oil – выпечка, жарка, смузи, в косметику. coconut butter пока я придумала только в смузи, на маффины в виде глазури, на оладушки булочки в качестве кокосовой пасты, даже вкусно просто есть такую пасту ложкой.

В магазинах coconut butter стоит примерно так же как и coconut oil -неприлично дорого.

Поэтому на днях подумав я решила поэкспериментировать и сделать coconut butter кокосовую пасту/масло сама, получилось очень вкусно) я даже дала попробовать две ложки разного кокосового масла/пасты друзьям, друзья сравнивали покупную пасту и ту которую я сделала сама, при том, что они не видела из какой банки я черпаю ложки и друзьям больше понравился мой вариант)

IMG_6403-2

Итак, нам нужно всего лишь кокосовая стружка и можно чуть чуть воды. Засыпаете стружку в комбайн чашу, либо в блендер и вжик до состояния однородной массы. Если мощности хватает, то можно просто перемолоть стружку без водички, а если мощности не хватает добавьте чуть чуть водички, чтобы помочь блендер перемолоть. Вместо водички можете использовать растопленное кокосовое масло то которое oil

IMG_6396-2

Categories: Recipes

5 replies

  1. Oxana, that is awesome that people chose your recipe… it goes to show that homemade is always the best xox

  2. Another amazing recipe thanks for sharing.

  3. А у нас недорого, но батер я не видела, только oil.

  4. Mmmh, sounds so delicious, wonderful recipe. ^^
    New post is online….

  5. I didn’t translate, because like people say, one image speak for more than a 100 words, and you know I am really liking the posts on facebook with natural nourishing! Amazingly, I had to change my habits this month – vegetarian I am for decades, but I loved carbs… and had to avoid them for some time 🙂
    DenisesPlanet.com

Leave a Reply

