Травяной чайный гриб

А кто-нибудь пил чайный гриб, не в его обычном исполнении, а скажем настроенным на фруктовом или овощном соке? или на травах?
Я уже писала, что мне очень нравится делать новые вкусы из чайного гриба и я скажу это вполне благодарный напиток, основной вкус, которого, тот самый к которому мы все привыкли, исчезает полностью, оставляя лишь приятные и неожиданные нотки, напоминающие лимонад, но с богатым и насыщенным вкусом от напитка, который добавляется при варении.
Если настаивать чайный гриб на свекольном соке, то получится слегка кисловатый свекольный напиток, который не отдает земляным вкусом,а наоборот, приобретает богатый овощной букет и становится гармоничным, пить такой напиток одно удовольствие. А сам процесс так вообще я считаю волшебным, посудите сами вначале гриб ферментирует основной напиток из чая и сахара, потом вы накидываете травки, совмещая их между собой по вашему желанию (почти как зельеварение) а потом гриб уже дорабатывает картину.
На этот раз я сделала сразу несколько вкусов, все на зеленом чае, но вот травяной букет у всех абсолютно разный! Каждый меня по-своему удивил и покорил. Скажу честно, я не ожидала вовсе такого. Самое интересное при варении чайного гриба, как раз, является то, что ты не ожидаешь каким получится вкус, ведь чайный гриб первоначальный вкус слегка меняет и всегда улучшает, он как волшебник-трудяжка колдует чего-то там, а потом открываешь бутылочку наливаешь в стакан ииии…..невероятный тонкий едва уловимый запах букета трав, а вкус настолько гармоничный, что правда сложно описать словами, нужно пробовать:)
И кстати, теперь я точно буду делать такие вот полезные травяные настои,теперь они мои любимчики,наряду с другими овощными и фруктовыми вкусами, а в жару так вообще нет ничего лучше, чем добавить пару кубиков льда и наслаждаться прохладой.
чайный гриб настроенный на орегано и другом букете полезных трав

А теперь самое простое – способ варки и профиль вкуса.

Для этого чая я использовала смесь из зеленого чая (без привкусов), коричневый тростниковый сахар и травы: свежий орегано, сушеную крапиву и сушеный бергамот.

1) В маленьком заварник (примерно на 1 стакан жидкости) заварите зеленый чай с травами и добавьте две столовые ложки коричневого сахара. Получится концентрированная заварка.

2) Налейте в литровую бутылку примерно одну третью часть созревшего чайного напитка ( то что вы настаиваете как обычный чайный гриб на черном чае и сахаре)

3) В отдельном кувшине или глубокой тарелке перемешайте концентрированную смесь из заварника с обычной холодной водой – должно получится оставшиеся две трети от бутылки

4) Заполните оставшиеся 2/3 бутылки с тем напитком, который вы перемешали до этого в кувшине

5) Поставьте в холодильник на пару дней. Можно даже начинать пить на следующий день. но грибу как и вину нужно время настояться.

 



Categories: Recipes

2 replies

  1. Interesting drink

  2. где же взять гриб. озадачила ты меня!

Leave a comment