Овсяная каша на кокосовом креме с голубикой и какао

С утра решила слопать опять овсяной кашки. Вобще у меня был период я три месяца лопала кашу овсяную, сырую, но потом надоело и вот уже где-то полгода не ем:) Но сегодня, как-то я заглянув на кухню, поняла, что с вечера никакой крупы не замочила, а это значит пшеничной каши ни из обычной пгеницы ни из зеленой – не будет, а варить пшенку мне показалось долго и поэтому сегодня я лопала отварную овсянку! А к тому же в ИГ идет конкурс марафон завтраков, и я ну никак туда не попадало, как-то мои завтраки не совпадали с их расписанием:))) они делают каши, а я маффины или блины:))) и вот как раз то сейчас моя каша совпала с их расписанием)

Вобщем хватит болтать, вот смотрите какую вкусную кашу я сегодня лопала, обычная овсянка, правда без глютена, но на вкус мне показалась такая же как с глютеном. А внутрь я добавила кокосовый крем, какао, голубику и украсила свежей клубникой (просто пока сезон, потом тоже буду лопать замороженную)

овсяная каша из какао голубики и кокосового крема

Ингридиенты:

Кокосовый крем (в таких же банках как молоко, но он более насыщенный по вкусу и жирность выше чем у обычного кокосового молока) 3 большие столовые ложки
Овсянка – 1/2 стакана
Вода -1 стакан
Какао-порошок -1 ст ложка
Подсластитель – сахар или сладкий сироп по вкусу
Замороженная голубика (любая другая ягода) 1/2 стакана
Морская соль – щепотка
Для украшений свежая клубника или любые другие доступные фрукты, ягоды

Делаем:

1) В маленькую кастрюльку вливаем воды, всыпаем овсянку, доводим воду до кипения, чуть чуть посолить и переключаем на маленький огонь и варим овсянку до готовности, крышкой не закрывать, надо чтобы вода выпарилась. Вобще пропорция воды будет зависеть от того, какая у вас овсянка, у меня очень быстро сварилась, так что я открыла потом крышку, чтобы вода выпарилась быстрей.

2) После того как овсянка сварится и вода выпарится, добавьте кокосовый крем, сироп, какао-порошок и хорошо перемешайте. Затем всыпьте замороженную голубику (не перемешивайте) и закройте крышкой чтобы овсянка впитала в себя вкус какао и кокоса, а так же чтобы ягода разморозилась. Оставьте на совсем маленьком огне (на котором ничего не пригорает но тепло идет) до тех пор пока ягода не разморозится, минуты на две.

3) Затем, проверьте ягоду если она разморозилась, то аккуратно, чтобы ягода не потекла, перемешайте кашу с ягодой, и переложите на тарелочку.

4) Сверху украсьте фруктами или свежими ягодами

Приятного аппетита:)

 

Categories: Porridge/Каши

Leave a Reply

