Маринованные каламати

Вобще раньше я не очень любила ни оливки ни маслины, они мне казались странными на вкус, может просто потому что не пробовала нормальных, а может потому что просто не привыкла к такой пище. Вперве я их попробовала, когда мне было лет так 17:).  Потом был период, когда я лопала зеленые оливки начиненные всякими орешками, анчоусами, а теперь не покупаю, потому что прочитав что в них содержится, желания есть такие оливки само собой отпадает. Но оливки то не виноваты, в том что их так “обижают” на самом деле оливки это мощный антиоксидант, к тому же обладающий противовосполительными эффектом ( так на минуточку, артрит это воспалительные процессы в суставах и при артритах натуропаты назначают те продукты, которые снижают воспалительные процессы и оливки в том числе). Поэтому увидев в магазине 2х киограммовую банку оливок каламати, которые содержат только воду, оливки и соль, я нисколько не сомневалась, в том, что они мне нужны:) Вот, и делюсь сегодня с вами самым простым рецептом маринования.

маринованные каламати

Ингридиенты:

вымоченные на ночь в воде оливки – полстаканчика
зелень – базилик, орегано, розмарин
винный уксус – 3 ст ложки
оливковое масло – 9ст ложек

Делаем:
Вначале оливки необходимо вымочить ночь в воде, потому что они очень соленые.
На следующий день порезать базилики, орегано на маленькие части а розмарин оторвать листики руками от стебля. Положить в баночку и залить уксусом и оливковм маслом, все хорошо перемешать и добавить оливок. Дать настояться в течении суток.
Поверьте от таких оливок, вам будет сложно оторваться:)

 

Categories: Recipes

3 replies

  1. Delicious like how you added into a cute jar.

  2. И тапенадик еще из них сделать с маслом оливковым…ммм…и на тосты….ммм…

Leave a Reply

