Баклажанные рулетики

Я понимаю, вы подумаете что рецептов баклажанных рулетиков полным полно и ничего нового я сюда не привнесу, но я постарась. Лично мне нравился всегда вкус баклажанных рулетов и это пожалуй одно из немногих блюд где я их обожаю, но что мне всегда не нравилось, так это жирная составляющая баклажан. Можно часами сливать жир с жаренных баклажан, вытирать их салфеткой, а они какие были жирные такими и остаются. И что тут делать? А на днях мне пришла в голову мысль случайно, потому что рулетики я не собиралась делать, а хотела сделать бабу гануш, засунула баклажаны в фольгу и запекла, а потом хотела слегка обжечь на газовой горелке, чтоб появился запах дыма. Но не тут то было, это ж не открытый дровяной огонь, а газовый, поэтому бочка чуть чуть подпалились, а запаха и не слышно было, но один не подпаленный баклажан у меня остался таки, и я подумала, а дай как я его порежу тонкими полосками и зафарширую, к тому же и начинка подходящая в холодильнике стоит. Сказано -сделано. Порезала керамическим ножом – незаменимая штука при таких нарезках, нафаршировала и обжарила в смеси из муки и диетических дрожжей. И что вы думаете? Я была, честно, очень довольна тем, что мне даже не пришлось сливать жир, баклажаны его не впитали вообще! А теперь только так и не иначе:)

фаршированные_баклажаны

Ингридиенты:
2 средних баклажана
Гречкий орех – 0,5 стакана
Кинза -полпучка
Чеснок -2 шт
соль перец по вкусу
Мука -полстакана, можно любую, но лучше цельнозерновую
Детические дрожжи – 2ст ложки

Делаем:
1) Заверните баклажаны в фольгу и отправьте в духовку на температуру 200 С на минут 40-50, время зависит от размера баклажан, поэтому можно их проткнуть и посмотреть, если протыкаются как будто все еще сырые, то оставьте еще минут на 10, а если уже готовы, то вытаскивайте остужайте.
2) Остывшие баклажаны нужно порезать на полосочки, где-то около 0,5 см, нож для этого должен быть острым. Положите по 1 ч ложки на каждую полоску, начиная с самой широкой ее стороны, чтобы потом когда вы скрутите рулетики они будут как спиральки.
3)Смешайте в плоской тарелке муку и дрожжи, добавьте щепотку соли и черного перца. Обмакните каждый рулетик со всех сторон в этой сухой смеси и обжарьте рулетики, так же со всех сторон на разогретой сковородке в небольшом количестве растительного масла. Если нужно зафиксируйте зубочистками чтобы они не расходились. Но у меня только один пытался раскрутиться и все.
Смесь из муки, дрожжей, соли и перца можно потом пересыпать в баночку и хранить при комнатной температуре, до след раза.

Categories: Recipes

3 replies

  1. Like that you added pomegranate is a popular fruit here in the states during this season.

  2. Очень крутой рецепт! Тоже баклажанную жирность не выношу. Хотя рулетики люблю! Буду теперь так делать.

    • Вот и у меня так же, рулетики люблю очень сильно, а то что с них течет меня аж выбешивало:))) но теперь ничего не течет и не капает:)

Leave a Reply

