Харчо, в веганской интерпертации

Вобщем было у меня задание, как я уже писала сделать два блюда из нута. Первое что я сделала это ыли маффины из нута, рецепт тут , а второй что я решила сделать -это переделать грузинский суп харчо на мой веганский лад.  Как многие знают, харчо делается из мяса, но я решила сделать из нута и двух разных видов бобовых. Порывшись в интернете я нашла один очень интересный рецепт, на мой взгляд это самый лучший рецепт харчо, который я нашла. Вот ссылка Youtube если кому интересно, видео, кстати потрясающее, и я просто мечтаю, что когда-нибудь смогу делать хоть чуть чуть подобные видео, а пока даже кухня маленькая, чтоб все продукты уместить.

Вот рецепт моего веганского харчо.

веганское харчо

Ингридиенты:

Два любых вида бобовых, я брала пинто, белую фасоль и нут – каждого вида по полстакана.
Грецкие орехи – 3/4 стакана
Крахмалистый рис – небольшую горстку
Луковица – 1 маленькая
Тамаринд (по рецепту тклапи или ткемали) -кусочек 3х3 см
Чеснок-2 зубчика, пучок кинзы
По одной ч ложки – семян кумина, кориандра, куркумы (вместо шафрана), чили порошок, 1 лавровый лист, черный перец горошком и соль по вкусу

Способ приготовления:
1) Замочите фасоль и нут на ночь, на следующий день слейте воду и хорошо промойте под проточной водой. Поставьте отвариваться в небольшом количестве воды (с расчетом на то, что вода будет выпариваться, но нам все равно нужно определенное количество воды для супа)
2) Тем временем на сухой сковородке подсушите семена кумина и кориандра пока не почувствуете аромат, переложите в ступку и перетрите в порошок.
3) Тамаринд залейте кипятком 1/4 стакана и отставьте настаиваться. После того как тмаринд разбухнем и размягчеет массу через мелкое сито, у вас получится консистенция жидкой пасты.
4) Размолите рис в кофемолке или в блендере до маленьких кусочков

перемолотый рис
5) Растолките грецкие орехи до таких же маленьких кусочков как и рис, а кинзу перетрите в ступке с чесноком и немножко солью

IMG_4847
6) Как только фасоль и нут отварится, добавьте в кастрюлю специи (куркума, кориандр, кумин, чили) лавровый лист, луковицу вместе с шелухой ( не забудьте помыть предварительно) и рис. Посолите. Оставьте готовиться минут 10 или пока рис не отварится (мелкие кусочки будут жесткие если рис сырой)
7) После того как рис отварится, добавляйте толченый орех, черный молотый перец, зелень с чесноком и пасту из тамаринда. Снимите с огня и дайте настояться 5 минут перед подачей.
Подавать можно с коричневым рисом или просто с пресной лепешкой.

Categories: Recipes

5 replies

  1. This looks so delicious and easy to make thanks for sharing

  2. This looks simple to make and yummy Oxana 😉 ♡

  3. я глядя на тебя тоже харчо сварила. правда чего-то намудрила. буду дорабатывать рецепт

    • А как ты его сделала? проверь ссылку на видео Ютьба , там чувачек один делает, и музычка обалденная!

Leave a Reply

