Protein smoothie

I just wanted to share this recipe with you. This smoothie is packed with completed protein and so delicious!

Ingredients:
1 Banana, 1 cup of berry mix, 2 tbsp of quinoa, water, couple of pitted dates
Direction:
Put everything into blender and mix until sof and smooth, adjust water quantity as your taste.
IMG_4790 new
Очень хотелось поделиться этим рецептом с вами!
как я уже писала в моем иг я не верю протеиновым порошкам, нет, ну правда шума много среди них, мало того что в них находят периодически химикаты, тяжелые металлы и прочую дрянь, так они еще и при этом стоят каких-то невероятно бешеных денег. Спрашивается за что? За отравление своего организма еще и денег платить? Нет уж, увольте.
Поэтому в моем арсенале протеиновых порошков, есть только конопляная мука:) это листья конопли перетертые в порошок. Не торкает отвечу сразу:) Но иногда ведь хочется не только зеленого смузи но и ягодного, я в них я не кидаю конопляюную муку, потому что она забивает цвет. Вот так я и мучалась до вчерашнего дня, пока не отрыла идею делать смузи и добавлять туда отварную киноа. Блин, я так была рада! Киноа, ведь, очень богата протеином и самое главное всеми 9 аминокислотами, что делает этот протеин 100% усваиваемым. А что нам веганам еще надо? 🙂 Так что не спорьте со мной мужчины сторонники мяса, а лучше выпейте смузи из киноа, чем химический протеиновый шейк.
Итак что нам надо:
1 банан, 1 стакан ягод, 2ст ложки отварной киноа, 2 финика (можно и без них) воды в зависимости от густоты смузи.
Что делаем:
Кидаем все в блендер и взбиваем в однородную массу.

Ну, с протеиновы шейком вас!

Categories: Recipes

2 replies

  1. Super yummy and healthy thanks for sharing all of these amazing recipes

  2. My daughter loves to make smoothies, I will have to try this one out with her 😉

Leave a Reply

