Шампиньоны строганов

Что может быть милей русскому сердцем, чем борщ, рагу и строганов? Я не зря называю только эти три блюда, потому что, когда я приехала в Новую Зеландию, первым делом моя homestay семья попросила меня приготовить борщ или рагу. Скажу честно я ни то ни другое не приготовила, лентяйка была тогда. Зато они мне приготовили рагу, не такое конечно как моя кузина готовила в нашем детстве, на русской печке, в томатном соусе и поверх толченки. Но все же старались скрасить мое существование милыми моему сердцу блюдами. А строганов, запало в мое сердце из-за сочетания сметаны с горчицей, а особенно горчицы. Поэтому грибы, но со вкусом сметанки и горчицы, как нельзя лучше подходят под мой веганский образ жизни. А грибы, можете попробовать любые, которые у вас есть под рукой. У нас тут к сожалению доступны либо шампиньоны, портабело или шиитаке. Ни тебе белых, ни тебе лисичек. Вот думаю, может кто из наших местных организует тур по грибам:)

шампиньоны строганов

Итак что нам нужно для исполнения:

3 ст ложки сметаны кешью или кокосового йогурта
1 головка белого репчатого лука
3-4 головки чеснока
полкило грибов шампиньонов
оливкового масла
1/3 стакана красного вина по желанию
соль, черный перец по вкусу
Отварные макароны
2ст ложки картофельного крахмала или тапиока для глютен фри версии
1,5 – 2 стакана овощного бульона, можно и воды
1 -2 ч ложки сухой горчицы, либо горчицы из банки
1 ч ложка дижонской горчицы
Пара капель жидкого дыма, либо 1 ч ложка паприки с запахом дыма
Петрушка или кинзы для сервировки

Приступаем:
В разогретую сковороду влейте пару столовых ложек оливкого масло и всыпьте мелко порезанного репчатого лука, пассируйте минут 5 пока лук не станет прозрачным, добавьте чеснок и продолжайте пассировать еще секунд 30 либо пока чеснок не начнет выпускать аромат. Как только почувствовали запах, снимайте лук с огня и переложите в отдельную тарелку.
В эту же сковороду всыпьте порезанные грибы, посолите и обжаривайте минут 8-10 либо до их готовности. Затем влейте вино и держите на огне, пока вино не испарится.
Перемешайте овощной бульон с крахмалом. Всыпьте обжаренный лук в грибы и добавьте бульон с крахмалом, перемешайте и готовьте примерно минуту, чтобы вкус крахмала ушел. По желанию если соус будет сильно густым можете еще добавить бульона или воды, доведите соус до желаемой консистенции добавляя бульона или воды. Но грибы не должны плавать в соусе, соуса должно быть достаточно лишь для того чтобы перемешать их с макаронами.
Затем всыпьте горчицу порошок или русскую горчицу, дижонскую горчицу, паприку или жидкий дым, сметану кешью или кокосовый йогурт, и все хорошо перемешайте.
Пересыпьте грибы строганов в кастрюльку с отваренными макаронами, перемешайте, добавьте порезанную петрушку или кинзу и подавайте в теплых тарелках.
Тарелки грейте в духовке одну минуту при температуре 190-200 градусов.

Приятных впечатлений!
ЗЫ. кстати, а сало веганское, чтобы лопать его с горчицей я все-равно сделаю!

Categories: Recipes

5 replies

  1. It looks so delicious doll. Happy Sunday

  2. I love stroganoff… I have never tried the mushroom one but now that my daughter has changed to vegan, I will have to try this xox

    • Thank you Lanna!!! I’m really happy that your daughter is vegan now, its really new and amazing world of being happy and healthy! Sorry Launna I’m writing in Russian, I need to translate it

  3. Ооо, как здорово! До некоторых мелочей я сама бы не додумалась, а ведь дьявол именно в деталях! Спасибо большое за рецепт!

Leave a Reply

