Йогурт без затрат

А помните, я запостила в моем инстаграмме, фотку с баночками и написала,  что готовлю пост про то, как дома сделать йогурт без затрат, т.е. без покупки йогуртницы и дорогих пробиотиков? Так вот, пишу, а вы читайте:)

IMG_4543

а вот эта картиночка с иг с заквасочками:)

Буквально еще полгода назад я покупала йогурт, кокосовый, в магазине, смотрела на игэшные фотки и думала, блин ну как же они делают всякие йогурты, сыры, а я как руки из попы ничего не умею делать:)) А теперь я сама делаю йогурты и честно признаться вкусные:) как я думаю:)))

Вобщем дали мне задание девченки в иг, найти способы как заквасить йогурт без дорогих пробиотиков, и я стала искать:) Надо сказать что один способ я знала и делала так, но сюда в этот пост он не войдет, потому что закваска у меня кончилась, а новую я еще не делала, поэтому пост про очень старинную закваску ждет еще впереди.

Все йогурты я делала из кешью. Для этого, вначале необходимо замочить стакан орехов на 4-6 часов в воде, потом слить воду и хорошенько промыть. Положить стакан орехов в блендер и залить 3/4 стакана воды, и взбить до однородной массы, комочков или частичек быть не должно, состояние как у сметанки. Если воды мало и блендер не тянет, то добавьте водичку.

1) Самый невероятный на мой взгляд способ вот этот! Нет, посудите сами, взять хвостики от чили перцев и на их основе заквасить йогурт:))) Верите? Нет? А зря, нет правда, мне и самой смешно, но это как оказалось работает! Нашла я этот способ в интернете, девченки в Индии так делают, пишут что пробиотиков у них нет, поэтому выкручиваются вот так. А надо то всего лишь:

ободрать хвостики от чили перцев, (хотя мне кажется что и болгарский перец сработает, но это я попозже прокэксперементирую) и засунуть их в заранее приготовленную смесь из кешью, выглядеть это будет вот так:

IMG_4650

Вчера я запихала хвостики полностью, потом пожалела, потому что хвостики пришлось искать внутри, облизывать, потмоу что жалко было выкидывать столько йогурта на них :)))) И изначально у меня было 8 хвостиков, а утром когда я встала проверить йогурт я обнаружила, что он не скис и вдобавок пришлось искать хвостики:) вобщем первым нашедшимся хвостикам досталось, я их выкинула в помойку:) осталось четыре, и я решила все-таки не выкидывать оставшиемя а засунуть их уже хвостиками наружу и подождать еще. В итоге весь процесс занял сутки, но , йогурт скис! Ура, я добилась таки этого! Правда для этого мне понадобилась еще духовку включить на 60 градсов на 15 минут, засунуть туда йогурт и оставить до вечера. У меня холодно поэтому он и не хотел скисать.

2) Способ номер два. Да здравствует комбуча!

Случайный вариант:) Я стояла на кухне и думала, а что ж еще кроме хвостиков, можно было засунуть такое чтоб заквасить йогурт? И знаете, что мне попалось на глаза? Комбуча! Чайный гриб по-русски. Стакан комбучи, недопитый и при этом еще со вкусом морковного сока:))) Ну думаю ладно, попробую, а чем не шутит. Положила в маленькую баночку чайную ложку, и что вы думаете? Эта баночка скисла быстрей хвостиков на полдня примерно. Не знаю правда, может быть потому что ей повезло и я поставила баночку с этой закваской на посудомойку, пока та работала и грела все вокруг.  К тому же, чайный гриб всегда есть под рукой, если вы его пьете. И он очень полезный, в нем гораздо больше полезных бактерий и они все натуральные и живые, а значит и нам лучше подходят чем те, которые выращены искусственно.

Кстати можно еще попробовать если у вас есть морской рис, так, положите морской рис в марлечку и внутрь баночки. Я думаю тоже сработает, только тогда йогурт надо будет подсластить.

IMG_4535

Чао! Приятных экспериментов. А если сделаете по моему посту йогурты, обязательно поделитесь впечталениями:))

 

Categories: Recipes

1 reply

  1. This is awesome now to make at home and know what ingredients you added is a great way to safe money and get healthy. Have a blessing weekend doll.

Leave a Reply

