Essential simplicity

simple_white_shirt_ripped_dsetryed_denim_black_animal_print_shoes simple_white_shirt_ripped_dsetryed_denim_black_animal_print_shoes simple_white_shirt_ripped_dsetryed_denim_black_animal_print_shoes

 

What I have been doing for all these time…. giving fashion advice for several days. To be honest never will do it again  at least on LiveJourna for free. It was too hard to answer for several days, find clothes which will fit for body shapes etc. I even got some angry comments. Haha.

But at least I know I did some people happy about  my advice and I helped them. It worth all other opinion of angry people. But never again there. Done.

Ух закончилась моя несколько дневная консультация на ЖЖ  в одном из сообществ. Честно скажу, больше никому никакого совета за бесплатно, как минимум на ЖЖ русскоговорящему населению. Я услышала в свой адрес, кучу слов типа страх и ужас, странная, с одним и тем же макияжем, где вы ее вобще нашли и тому подобное. Русские люди не поймите меня неправильно, я люблю Россию, но почему-то с некоторых пор я стала чувствовать себя русофобкой. Почему столько злости и откуда такое чрезмерное желание показать что вы лучше меня? Хотя большинство из тех, кто так говорит сам выглядит не очень, мягко говоря. Но нет, нужно же научить и сказать что у меня странные джинсы и что я не умею одеваться. Я уверена в себе достаточно, чтобы сказать что мне наплевать на ваше мнение, если вам не нравится как я смешиваю цвета – не смотрите. И закончим на этом.

А всем кому не нравится мой стиль Удачи вам в ваших смешиваниях и билет на классы воспитанности.

Categories: Style

Tags: , , , , , ,

26 replies

  1. Видела твой коммент под фото Софи Елисеевой недавно, меня так насмешил дама, которая написала, что русские “очень душевные” и тут же “легко” проехалась по тебе, сказав, что россию не любят эмигранты неудачники))) вот это душевность, не зная человека, только лишь потому, что тебе нравятся эти тапки, а ей нет, взять и определить кого то “неудачником”, пипец, страна “ярлыков”
    styleofloving.blogspot.com

  2. WOW, people asked for advise and than got angry…. here is part of the issue Oxana that I have found. Women want a certain shape and if they don’t have it, they try to wear clothes for that shape and then end up looking awful in the outfit. What they need to do is accept their body shape and dress it appropriately, they just don’t want to hear the truth …

    I know of a woman who had all these curvy outfits picked out that she wanted and believe me, they would have looked atrocious on her, she was way to boxy with the bigger belly… not a good style for her, I am curvy and putting something boxy on would make me look huge. As women we need to forget style for the most part and recognize our body shape and dress it right.

    I love your white blouse and the shoes are super cute too… have a lovely day and thank you so much for the kind comment 🙂

  3. Stylish cap and outfit, the torn pants are super great.

  4. You look fierce and beautiful awesome outfit doll. Hi doll I’m in a location that is extremely hard to find Wi-Fi is due to business just wanted to inform you if you do not see images on instagram I will try to give likes if I could get in lol. same with visiting blogs. I thought is right for you to know instead of wondering where am I.
    http://tifi11.blogspot.com

  5. Да, это было ужасно. Но справедливости ради, всегда одни и те личности говорят гадости, видимо, это такой характер. Я время от времени почитываю это сообщество, и уже запомнила некоторых, если они появляются – значит, грязь будет.
    Ты очень мило держалась и общалась.
    Про русофобию – много раз да.

  6. Ха-ха))). Оксаночка, я никогда ничего не пишу на Российских сайтах, ну кроме Tagbrand-а. К сожалению “МЫ” Россияне не умеем держать язык за зубами). Я не встречала еще не одного плохого коммента от иностранцев зато кучу от своих и иммигрантов тоже. Такова Русская душа всех учить уму разуму)).
    А иногда мне кажется, что какие-то специально обученные люди сидят и пишут всякое г))) Так сказать подливают масло в огонь. Не обращай внимание. ( Хотя я очень восприимчивая и могу обидеться надолго))

  7. Ahaha…. Don’t be angry Oaxan. At least people love and trust of your style. however, Love this cool look. Mixing the ripped jeans and the white shirt is one of my favorite styles too. 😀

  8. You look amazing! I love your styling on this- and I hear you. It’s really hard to style for other people…especially on a time crunch. It takes a long time to know how to style yourself, let alone others and even then, they may not be happy with the outcome, no matter what! Just know that you are fab and inspire me with your amazing looks!

  9. Oh my word, so you were giving advice, and in a nice way, and you got angry comments? It’s terrible! I hope it never ever happens to you – and to anybody else! I agree with you, never again doing that! But your pictures are beautiful, cheer up! I love the background with the houses on the black panel! I loved the lipstick color! You look cool and beautiful! denisesplanet.com

  10. Oxana, guess what, you can’t please everyone and people don’t like to hear the truth. Those who like, you will always like you for your honesty!

    • Thanks for your opinion and yes you r right, there are always who wont like my style, but thats ok, this is their right, I just don’t agree with their negative attitude towards me:)))

  11. Stunning outfit. *__*
    Lovely greets Ness

  12. Мне кажется, что это особенно свойственно ЖЖ, нет? И ещё я заметила, чем лучше девушка выглядит, тем больше негатива, а если так себе, то люди более благожелательны. Я в общем-то, когда жила в России, входила в стопор при откровенной критике знакомых или просто прохожих в свой адрес.
    Мне нравится вторая фото, девушка with an attitude!

    • Спасибо! Да Лера ты права, это свойственно жж, я раньше там никогда не бывала и не знала. Но теперь знаю:))) а вторая фотка случайно вышла и я подумала что будет в тему вставить:))

    • Лера спасибо! Я тоже думаю что это так, жж это больше свойственно чем тому же блогспоту или вордпрессу например. Ох а насчет критики это вобще полный трындец, у меня подружку затравили на работе изза ее новой стрижки, но она реально круто выглядит с ней, не понимаю, ну пройди мимо как говорится если не нравится, если девушка так покрасилась и подстригласт значит ей нравится!

  13. Мы с тобой уже обсуждали эту тему, повторюсь еще раз – такие встречи лучше проводить только с теми, кто этого действительно хочет, а не с теми кому нечего делать. Потому что, те кто заинтересован не получат должного внимания, потому что ты будешь отвлекаться на перепалку с другими. Вот да, мне кажется, что в жж такой “ругачей” аудитории больше.Но вообще, как опыт – это интересно)))

    • Как опыт то да, безусловно интересно, составить мнение и понять, что больше туда я не ногой. После этого и не возникает вопрос, почему в России не помогают бесплатно.

      • в россии такое мнение раз бесплатно- значит хрень, а за бабки- это профессионал…не, не так- Профессионал! )) далеко ходить не надо- оренбургские “матрешки” и их фэшн-гуру))

      • Вот точно! А то что такие Професионалы очень часто без образования даже просто после книжек и с внутренним богатым миром, зато ГУРУ:))))

  14. Lovely Outfit !! Love the Pants and the shoees !! ❤

    http://www.theeche.com

Leave a Reply

