Vegan sour cream

Today I made vegan sour cream, actually it’s so delicious, healthy,  light for stomach and easy peasy to do. I can eat it a lot, and not afraid for my shape.

So you need: soaked overnight cashew or almonds nuts, tofu, lemon juice, a bit vinegar, salt and a bit oat or any vegan milk just to help blender to mix it easier. Put all in blender and mix until sour cream consistency, it take 3-5 mins depending on a blender

IMG_5725

Сегодня я делала сметанку из орешков и тофу. на самом деле это очень вкусно, полезно, легко для желудка и я могу съесть много такой сметанки, при этом я не боюсь за свои бока.

Итак вам нужно: вымоченные на всю ночь орешки кешью или миндальные и без шкурок, тофу, соль сок лимона, немножко уксуса, соль и немного овощного/орехового/соевого  молока, только чтобы помочь блендеру взбить  массу.  Положите в блендер все игредиенты и тщательно взбейте до состояния сметанки, обычно это 3-5 минут, зависит от блендера.

Categories: Recipes

Tags: , ,

22 replies

  1. Omg to great minds think alike I found this recipe and wanted to try it love it and was going to post it you now have it up show how great it is so no need for me to post thanks doll is very delicious and addicting.
    http://tifi11.blogspot.com

  2. я тоже люблю всякие подобные штучки. еще я делаю соленый творог: смешиваю его со свежей зеленью (петрушкой, укропом) и солью до однородной массы в блендере, потом на тост – ммм, очень вкусно и полезно)))

    • А я не делала кстати веганский творог, даже не знаю получится или нет:))) но вот такой соус сметанку точно можно перемешать с зеленью и намазать на тост:)))

  3. Сметанка.. Я сразу представила себе соус из сметанки, зелени и чеснока..))))
    На вид выглядит аппетитно)) Только нет у нас в частом обиходе тофу. К слову, я даже ни разу не пробовала его, надо как-нибудь)))

    • Спасибо:))) у нас тофу сейчас везде продается:))) но я видела недавно что вроде как есть рецепты как можно самим делать тофу:) а если уж совсем нет то тофу модно заменить нутом или кускусом:)))

      • 😀 ну и с этими ингредиентами у наc тоже не особо разгуляешься)))))))
        хотя нут у меня дома есть из Узбекистана, папа привез из коммандировки, хотя он жареный и соленый, не подойдет. Хочу попробовать, что-то придумаю))

  4. This recipe sounds really interesting and might be helpful for my sister who lives vegan.

    xx from Bavaria/Germany, Rena

    http://www.dressedwithsoul.blogspot.de

  5. Thank you for sharing! You rock!! 🙂

  6. Оксан, а орешки же очень калорийные. Я вот, знаю что не больше трех крупных орехов в день можно кушать. Я у тебя в фейсбуке видела рецепт пироженного с шоколадом и клубничкой, но на английском) Вот, интересно – там вообще не было животных жиров?

    mary-tur.ru

    • да, там все без животных жиров:))) мы же веганы и я делюсь рецептами только веганскими:)))) а насчет колорийности орех фигня когда ты на веганской дете то они веса не прибавляют, я их лопаю ложками и с утра в кашу кладу.

    • Маш, если человек вооьбще не потребляет животных жиров, то орешки это так баловство, особенно если с утра, я ем орехи по утрам. А если человек есть картошку с мясом, бутерброды, наваристые супчики а на ночь слопает орехов, то потом думает что потолстел наверно от орешков, хотя на самом деле от другой еды. А на той фотке да никаких животных жиров, потому то рецепт асболютно веганский

  7. Thank you for sharing this! I must try it! Great blogs i love your site! x

  8. It seems very good! Thanks for sharing this recipe! 🙂
    Thanks for visiting my blog!

    http://whattostyle.blogspot.com/

    xoxo,
    Jess

  9. Lovely recipe dear thanks for sharing with us
    Kisses

  10. Look so yummy, I’m vegan,too. 😉
    Lovely greets Nessa

  11. Thanks for your nice comment ❤

    xx from Bavaria/Germany, Rena

    http://www.dressedwithsoul.blogspot.de

Leave a Reply

