Cozy weekend

It was very cozy Sunday, I was a bit tired but I had an appointment with Taylor boutique so I had to go out. But  when I got into shop I felt as I got second power, maybe because of those atmosphere or whatever but I felt like I’m not tired and have enough strength to take pictures in the store and also my photo shooting.  Lately I really love such sporty comfy styling so for kinda relaxed and at the same time sleek styling I opted for trainers pants,  Zara heels and this shiny sweater from Country Road.
IMG_5182 IMG_5183 IMG_5233

Наконец-то я выгулила свои тренировочные штаны. Купив около месяца назад, у меня как у любой нормальной девушки чесались руки их надеть. Поэтому в воскресенье  поехав в магазин  на съемку, я  их надела.  Доехали до магазина , поснимались было все хорошо, но потом выйдя из магазина и солнышко решило выглянуть, тут я и поняла что сейчас я зажарюсь. Штаны надо сказать с маленьким начесом, как раз для зимы классно и тепло. Прыгнула в машину, и поехали в парк к этому самому озеру, где постоянно ветер и прохладно. Пока поснимались и жара закончилась:) Но зато у меня есть фотки:)

Хочу подстричь волосы, разместила на ФБ статус, так меня все отгаваривают. Конечно отговаривать легче, чем за ними ухаживать. А если честно, они у меня выпадают когда дорастают до определенной длины, поэтому нужна срочно стрижка. Только пока не могу понять, толи совсем под мальчика забацать ,чтоб потом только гелем проводить и укладка готова,  или же просто чуть выше плечей оставить :))

Categories: Style

Tags: , ,

19 replies

  1. Comfortable and chic you look amazing.
    http://tifi11.blogspo.com

  2. One word “LOVE” this outfit from head to toe.

  3. Love your sweater! Kisses from Italy! Lucy http://www.tpinkcarpet.com

  4. обалденные брючки! они, видно, из шерсти?))) И образ в целом очень понравился)))
    А мне так хочется отговорить не резать волосы, но думаю, вопрос уже решенный?)))))

  5. Во-первых, это один из самых моих любимых твоих образов. Во-вторых, ты выглядишь потрясающе, как будто тебе 17 и твоя фигура девочка-девочка))) Очень понравилось!

  6. lovely outfit!!
    Please check out our blog at http://www.beautyshareit.com
    xx
    Ps. you can also post your blog posts straight to our website to get featured!

  7. Ой, отличный образ, прям мой мой))) Все время бы так ходила))

    • Спасибо:))) Мне тоже очень нравится, самое главное что удобно, я вобще в последнее время все как-то к спорту ближе:))
      PS Саша про книжку я не забыла, извини что так долго, но меня протабанили в одном месте, проблема с отправкой, мало кто хочет слать в Россию:((( там свои трудности:((( но я найду обязательно:)))

  8. Уже отписалась в фейсбуке по поводу твоей прически, думаю коротко стричься все равно не стоит) я даже иногда рассматриваю твои фото в инстагарм и наоборот хочу отрастить воолосы)

    Очень уютный получился образ, хорошее сочетание фактур.

    mary-tur.ru

  9. This outfit is a really nice classy outfit… beautiful 🙂

    Thank you for your sweet comment on my blog, I tried to go into the Facebook link and the link was broken … maybe just copy the link and send it to me again when you have a choice 🙂

Leave a Reply

