Wide Wild pants/достаю из кармана широких штанин

широкие+штаны+lavender+loafers+pants широкие+штаны+lavender+loafers+pants

широкие+штаны+lavender+loafers+pants

Just quick post from Auckland district Dominion Road, love to go there for Asian food. I found there a lot of places with delicious Asian food in comparison with K -Road, where I personally don’t find such delicious. Pants are made by me last summer, top from Farmers, bought on sale for 15 NZD, sometimes you should go there for such great deals.

Таак только вот пожалуйста не нужно думать, что и  я поддалась всеобщему увлечению модными в нынешнем сезоне широкими штанами, эти я сама шила прошлым летом, была увлечена архитектурой. Вот для меня до сих пор остается загадкой, почему в этом сезоне? Я помню этот  тренд еще с позапрошлого лета, например. Ну и фиг с ним и вобще со всеми эти брендами:)  В инстаграме я получила как-то один коммент типа “оооо, классные штаны, бренды идут лесом”

Да идут, а что делать если от брендов  тошнит?  Нет, ну правда, где индивидуальность, если все поголовно одеты в Дольче и Габбану, или в Шанель. Никакого выбора! Брендоатака сплошная! Зато на улице мои глаза отдыхают,  тут народ ходит в чем попало, я называю такой стиль расслаблеееый кэжал.

В последнее время я собираю винтаж, вот недавно купила две курточки, верней одну накидку из замши сиреневого цвета, на картинке была очень красивая и яркая, а в действительности оказалось, что мне еще нужно потратить баксов так 100 на ее чистку, зато как говорится после чистки стану обладательницей единственной в своем экземпляре накидки. А вторую курточку, тоже замшевую в стиле а-ля дикий Запад, купила уже  у проверенного продавца, куртка 20- го года прошлого столетия, пришла упакованная как нужно в специальном пакете, ничем не пахнет и ни единого пятнышка. Вот что значит покупать у хорошего продавца, я  у нее покупала пальто молочного цвета и осталась очень довольна.

Кстати если нужны советы по винтажу, что -то наподобе,  энергетики, больших плечей,  рваной подкладки или еще что-нить в этом роде, спрашивайте, рада буду ответить:) но пост с этими куртками с меня:) правда как холода прийдут, пока еще жарко:)

Categories: Style

Tags: , , , ,

13 replies

  1. Брюки очень красивые, а цвет блузы – сейчас мой любимый)) Я чаще всего вообще на бренды не обращаю внимание, мне важно как сидит вещь, какая энергетика)

    mary-tur.ru

  2. Great look on you awesome lipstick.
    http://tifi11.blogspot.com

  3. I love your pink shirt, it looks great with your wild wide pants 🙂

  4. Красиво! Очень нравится сочетание цветов! Интересно было читать

  5. we love the print of the pants and the vibrant colors here. beautiful look!
    xoxo

  6. i loved everything & you are as wonderful as always ,
    5 STARTS FOR THOSE AMAZING PAIR OF SHOES !!! WOW

    HAPPY VALENTINE’S DAY OXANA , KEEP THE LOVE GOIN

    N@NY
    http://artofnanyslife.blogspot.com/

  7. You look so beautiful!! I love your pants!! ❤

    Diana
    http://www.ManhattanImageandStyle.com
    New Blog Post: 15 Things Every Woman Must Have

  8. штаны крутыыыыые

  9. отличное сочетание помады и блузки

Leave a Reply

