Робокоп отзыв

Только что пришла с фильма Робокоп, честно, фильм оставил двоякое впечатление.  Но  начну все самого начала.

Решили  сегодня пойти посмотреть Робокопа  в Аймаксе, так называется зал на Квин стрит в Окленде с огромным экраном и супер -дупер звуком.   А вот кстати здание кинотеатра где  находится  Аймакс.

3728788

Вообще мне нравится этот  кинотеатр, там как обычно несколько разных кинозалов и фудкорт, это такая площадка на первом этаже где много всяких прилавков с разной едой, индийская, корейская, китайская, местная, мороженое и пица, и конечнр же Старбак, куда ж без него. Мы всегда перед сеансом чего-нибудь лопаем, так и сегодня выбор пал на  индийскую кухню. Ели буквально за 5 минут перед началом сеанса, потмоу что как всегда опоздали.

Полопали и пошли занимать места, я кстати первый раз была в этом зале. Мне сказали, что экран капеец какой большой, этого капеца я конечно ж не заметила.  Вот честно во Владивостоке абсолютно такой же большой экран, но зал побольше, поэтому весь звук с колонок равномерно распределяется по залу.  А тут зал маленький, так я думала что к концу сеанса точно оглохну, пришлось пару раз затыкать уши.

imaxscreen600В самом начале фильма я поймала себя на мысли, что кадры роботов которые контролируют улицу – это самое ужасное что нас может ожидать в будущем. И не потому что это реально страшно, хотя и это тоже, а потому, что таким образом мы будем лишены свободы в принципе.  Хотя идея такова, что робокопы будут расчищать улицы от злодеев и криминала, что робокоп и делал.  Но у всякой монеты две стороны.  Представляете вы идете по улице, а навстречу робокоп, который сканирует вас на чувства и передает все это куда надо, а потом копиться файл на вас. А если вы в принципе неуравновешанный человек , какой файл может скопиться? Не знаю почему, но я верю в то, что это возможно. Ведь когда-то подводная лодка и самолеты тоже были фантастикой.

В середине фильма я чуть было не уснула,  но это длилось не долго, около 10 минут, потом динамика была восстановлена.  Пару раз показали мозг и внутренности, особо чувствительным лучше отвернуться. Стреляют много. Один раз было жалко Робокопа, когда его чуть не уничтожили.  А еще жалко было его жену, она сильно переживала.

А вот байк мечта, я бы очень хотела хотя бы посидеть на таком. А еще я подумала что одного чувака ирает Майкл Корс, хииии, представляете Майкл Корс:))) Но актер реально уж очень похожим оказался, плюс еще темные очки сделали свое дело:)))  В целом фильм посмотреть можно,  но раз, по крайней мере я второй раз смотреть точно не хочу.

images

Categories: Movies

6 replies

  1. Хаха:) хорошо написала, я теперь на него не пойду 🙂

  2. I have never seen this movie… I don’t like the idea that machines could have any sort of control over us 🙂

  3. Nice building and also, wow, such a great costume… he looks good! I didn’t find the translation button, but I bet it was about a great cinema time and I hope you have a great weekend! denisesplanet com

  4. Блин, я уже сто лет на такого плана кино не хожу) Как-то начинаю скучать и засыпаю. Но костюм у него классный)))

    mary-tur.ru

Leave a Reply

