Summer green / Лето и зелень

It’s again green and electro blue:) I hope you are not bored:) I bought this clutch from Esprit and fall in love with vivid and bold color.  I don’t know know how but somehow all my latest outfits are in green.  Green and blue… I found in Internet that green and blue colors make people happier.  I’m checking this on me, but definitely can say that colors which I added this summer give me more variety to build different outfits. Yes exactly more, to combine colors is not so difficult as it can be thought. Don’t afraid to buy vivid colors, we live in fantastic time of colors, we should take it.  btw these pants are made by me four years ago, I love them but sometimes feel difficulties to combine them and not because of colors, but because of their shape and fabric. But when I manage to do it I love wear them, but I think I need to loose weight. I’ve gained weight again:((((

green+summer+silk+top green+summer+silk+top

Опять зелененькая, так вы подумали? Аха, зелененькая. В этом году я внесла красок в свой унылый гардероб, чему несказанно рада.  Раньше, я не покупала столько цветных вещей как в этом году, и я даже не знаю почему я этого не делала.  Я не могу сказать, что я боялась цвет. Нет, я в принципе экстремал что касается моды, выражается этов том, что мне с детства было наплевать на то, что про меня подумают, что я чего-то не то одела или не то сказала. В школе например меня называли американкой, потому что я я носила вельветовые очень широкие шорты длиной чуть выше колена и полосатый свитер, тогда полосатые свитера не носили в принципе и это была моя фишка. Когда остальные девченки носили мини юбочки, я таскала вельветовые шорты. Ой помню свою первую любовь, кстати это он меня так и прозвал. Ладно про него отдельная и очень сложная история.  А на выпускной  вместо платья я одела голубой шелковый комбинезон, который мне шили на заказ. Мама вначале была против, но каким-то образос я смогла ее переубедить и она согласилась, чему я была неслыханно рада. Кстати тот комбезик я выкинула в итоге, потому что в школе да и вобще до 30 лет я была шкидлой, муж сестры говорил, что мне в карман надо класть гири, чтобы ветром не унесло. А потом меня стало разносить. Сейчас у меня такое ощущение что я взгляну на еду, а у меня уже лишние килограммы.  Блин, надо делать жим. Плохое настроение -жим, кто-то чего-то обиделся -жим, и тд. Ладно, пошла спать, поздно уже.

И вот что хотела спросить, а вам интересно читать про мою жизнь? Я какая-то закрытая стала  с некоторых пор, все думаю, что никому не интересно чтоя пишу…. а может быть наоборот?  И может быть наоборот вы хотите знать больше про меня?

Categories: Style

Tags: , , , ,

15 replies

  1. Хотим-хотим-хотим!
    Интересно читать пост было, я сейчас как раз учу английский, и рада, что абсолютно всё поняла!
    А русский текст совсем другой) Было интересно читать о твоих школьных временах!
    Топ – просто улётный, цвет морской волны…
    А я уже давно не обновляла блог, тут у меня как снежный ком, столько всего разом накопилось в душе. Вчера перечитала его весь – и вдохновилась) Заходи в гости, Оксан!
    Открылось второе дыхание, в общем)
    Год начинается интересно..

    • Привет, Ириша! Спасибо огромное за твой отзыв я правда очень рада что не забываешь:))) Я обязательно зайду прям сейчас:))) а пишу я на русском и английском по -разному, потому что поняла, что английские блогеры не читают то чего я пишу, чтобы меня читали мне нужны очень серьезные тексты, а на русском это мой язык и мне хоетлось бы писать о чем-то своем другом родном что-ли…:))) а свой блог иногда перелистывать очень полезное занятие,:))

  2. Being a colors lover I admire your outfits over Facebook. Viva colors! xoxo

  3. Wow this print!!! Totally a fashion killer gorgeous! xxx

  4. Очень нравится читать! Я узнаю тебя с совсем другой стороны) а по поводу цвета, я сейчас тоже пытаюсь внести краски, надеюсь, что прлучится

  5. Beautiful print and perfect with green

  6. Оксана. привет! Пиши обязательно! Ведь одежда – это самовыражение того, что есть внутри и прикрытие того, чего там внутри не хватает или отсутствует вовсе. Мне чувствуется, что у тебя внутри все также сложно и интересно, как в твоих комплектах, нарядах, украшениях. Есть фишка, о которой хочется знать, твои “вельветовые шорты”))) А сегодняшний зелененький look-чок просто свежий и летний, что хочется воздуха в лицо и ветра в волосах! Очень классно! хх
    dianadaron.ru

  7. As always, I’m loving your combinations!! Great pants and I love the cobalt blue addition with the bag!

  8. какой крутой крой у топа! очень элегантный предмет одежды!
    mary2be.blogspot.com

  9. If you’re a Motel Rocks fan you should check out the competition on Grabble, where you can win a £100 voucher! xx https://grabble.co.uk/res/wordpress/2014/02/07/win-100-at-motel/

  10. AM ALL FOR GOING CRAZY BOLD WHILE MIXING COLORS , GREAT OOTD

    HAPPY VALENTINE’S DAY SWEETIE , KEEP THE LOVE GOIN

    N@NY
    http://artofnanyslife.blogspot.com/

  11. Пиши! Мне нравиться читать)) Хотя сама я думаю, да кому я могу быть инетерсна…Все как у всех, обычная..

  12. А я как раз больше всего люблю читать истории из жизни, то, что происхоит в жизни человека, это самое интересное^^,
    Лук классный, яркий)) Зелень и цветные принты – это то, к чему я очень хочу прийти, пока получается только с зеленью)))))

    • Пробуй и не останавливайся, самое главное не бойся цвета, на самом деле его очень очень легко кобинировать, гораздо легче чем может показаться на первый взгляд

Leave a Reply

