Tapestry coat/хочу новое пальто

lavender-loafers-river-island-blue-summer-pants-hat lavender-loafers-river-island-blue-summer-pants-hat lavender-loafers-river-island-blue-summer-pants-hat
Bought these pants from River Island with huge discount, also in another color:) Every time I think do I need it? No, but can’t do anything…. now I’m hunting for beautiful tapestry coat, I’ve found but the price is quite high… I asked myself yesterday do I need one more coat? To be honest not, I’ve bought new two coats from River Island with these pants, but… I want to have tapestry vintage coat too badly, it’s absolutely stunning.

Вобще не в тему пост, ну и ладно. Хочу новое пальто, очень сильно! Не могу, хочу! Только одно меня останавливает от покупки, оно стоит 300 баксов плюс доставка, а еще недавно я получила с Ривер Айленда посылку с двумя новыми, теперь у меня четыре драповых пальто, не считая всяких пальтишек, ну куда еще одно… Блин но хочется ж….Кстати брюки тоже с Ривер Айленда, купила за 20 баксов на сэйле, и еще кучу шапочек. Все ждут зимы…. И я… иногда жду, а иногда нет… хочется еще поплавать, подурачиться на доске… Ах лето, лето…Все пошла спать, в офисе сейчас такая жара стоит, что меня посетила мысль прийти на работу пораньше, чтоб и уйти соответственно раньше, а то мозги от жары плавятся….

Categories: Style

Tags: , ,

21 replies

  1. Очень классная соломенная шляпка))) Цвет брюк просто невероятный))

    mary-tur.ru

    • Аааа спасибо Машуль:))) я тоже люблю эту шляпку, купила как обычно в интернете и даже не была уверенная что это мой размер, потому что эСка, померила вроде нормально особенно если волосы как баба яга распускаю:)))

  2. Stunning!! beautiful buys, love your hat

  3. Привет, красавица! Что-то мы совсем потерялись, но я регулярно получаю ссылки на твои посты по имейлу, так как я – твоя преданная читательница. Не всегда успеваю тебе что-нибудь накоментить, но это не означает моего равнодушия к твоим стильным образам. В этот раз немного больше времени и я хочу сказать, что ты по-прежнему классно выглядишь и все больше совершенствуешься. Твоя шляпка- это нечто! меня она положительно волнует) а пальто хотеть летом – это вообще удивительное состояние) закрепи его))) хохо

    • Привет, Дианочка:))) спасибо большое:)))) я тоже твой блог регулярно проверяю, читаю твою копилку:))) мне она очень нравится!!!!

  4. You always look so chic in all your outfits 🙂

  5. Ohh I love this outfit! The colors are perfect and the fabric looks so comfy~~

  6. I’ve really been loving your color matches lately- they’ve really inspired me to look through my closet and start putting more color combinations together! You are looking so fab!

  7. I love this cool outfit and beautiful pictures.
    Laura. xx

    http://www.stylishvue.blogspot.com

  8. Классный образ!!! Такой свежий и яркий!
    У вас летооооо… А у нас морозы.. А еще я ни разу не видела океан, только море..)))

    п.с. А я хочу новую сумку, но нигде не могу найти такую, чтоб понравилась..

    • Приезжай к нам за океаном! Он действительно другой по сравнению с морем, это как поле с подстриженной ровненько травкой и диким лесом! Энергия другая абсолютно:))) спасибо за коммент:))))

      • :))) Я бы с удовольствием, только далеко ехать)))))
        Так как я Марина, морская, и по всем гороскопам вода, то чувствую, что это нечто другое.. На фото совсем другая энергетика!

  9. Great pants!!! Love the colors. I also always end up buying lots of staff during sales because they are sos cheap!

    http://www.3forfabulousfashion.blogspot.com

  10. The whole outfit is perfect & well put together , i just love checking your blog every week !! nice work

    N@NY

    – Am sharing my perfect grilled chicken Recipe , it’s sizziling hot !!
    leave me some love !!

    http://artofnanyslife.blogspot.com/

    P.S. Follow me on insta & i will instantly follow back @nanyslife

  11. you look stunning, we love the color scheme in this outfit!
    so fabulous!!
    xoxo Vera & Rony

  12. потрясающий образ! очень красивые сочетания цветов и шляпка просто не могла оставить меня равнодушной! класс!
    mary2be.blogspot.com

  13. I like that color blue on the pants.

Leave a Reply

