Платок

Вот и “поспел” мой сегодняшний  пост, верней сделал он это вчера, но писать опять в час ночи не было сил, учитывая еще тот факт, что сегодня утром я должна была встать в 8:30 и поехать на занятия с тренером по серфингу. Утром проснулась, а ехать не захотелось, верней залентяйничала я еще вчера, когда вспомнила что сегодня тренировка, сразу начала придумывать срочные дела. В итоге из срочных дел на сегодня оказался поход за клубникой на местную ферму, куда можно прийти под окончание сезона, взять корзинку и пойти по нескончаемому райскому полю с клубникой, ощущая всей кожeй счастье из детства под названием клубника…  А вот на серфинг завтра и никаких отмазок! Я еще сегодн поняла что зря я отмазалась поехать, такая жара стояла!

И еще хочу поделиться одним советом, который прочитала вчера с блога одной хорошей девушки бьюти-блоггера Кати “Beauty comes to mind” , оказывается крем на лицо на ночь лучше на накладывать, он размягчает лицо и в итоге утром появляются заломы. Я вчера так и сделала и либо я сильно впечатлтительная либо это правда, но мой залом возле носогубной складки, наполовину исчез. Сегодня проверю опять.

Про мой аутфит, я давно хотела одеть шорты с платьем и сапогами, да еще так, чтобы  стоя перед камерой с небрежным видом засунуть руку в карман шорт, оголив при этом свои ноги, Но, не получился такой кадр, но показать же надо что у меня под платьем шорты, а вот платок на голову как обычно одела в самый последний момент. Просто вот бывает иногда , одеваешься и понимаешь – ну вот не хватает чего-то, нашла этот платок, повязала на голову и сразу волосы более  менее легли ровно. Стоя перед зеркалом и думаю, ну и дурочка, платок светлый,сапоги желтые, кофта зеленая , а платье вообще шоколадного цвета, а потом вспоминла коллекцию кого-то там уже не помню из мировых дизайнеров. Там вся коллекция построена на платке, т.е. он постоянно на всех моделях синий, а одежда разная, да причем еще и вообще других цветов. Вот откуда во мне это дурацкая привычка, чтоб цвет комбинировался, вроде как от таких стереотипов я как сто лет назад отошла, а иногде нет-нет да опять вылазит. Вобщем посмотрела потом я на фотки и думаю, блин, а как платок то хорошо вписался:))

GBoho inspiration lavender loafers Boho inspiration lavender loafers Boho inspiration lavender loafers

Categories: Style

Tags: , ,

17 replies

  1. Отличные фото, вторая просто прекрасна) Вопрос по поводу крема: вместо него на ночь что наносить? Ну, а тема про смелость и цвет – это ко мне, я до сих пор очень “скучно” миксую цвета)))

    mary-tur.ru

    • не нашла что вместо крема наносить:) ложусь спать так, а еще там же нашла что кто-то не помню кто, мазал лицо вазелином вместо крема

  2. Lovely Shawl I hope it is a right translation of”Платок” :D)
    Amazing Post my friend 🙂

  3. I really like this brown shirt with the sweet design and the boots look so great with it… I hope you are having a great weekend 🙂

  4. Wow, such an inspiring outfit. You look amazing, i love the headscarf you wore. 🙂

    Keep in touch,
    J
    http://www.jonnessa.blogspot.com

  5. These pictures are amazing! It’s like opening a magazine! I loved the cardi, love the color, and the boots! You totally look like a model on an editorial, inspiring and beautiful! denisesplanet com

  6. I love this sexy chic look. Love your lipsticktoo and the photos are beautiful.

  7. Nice sweater and boots! Love the photos also!
    http://www.fabuloustorture.blogspot.com

  8. Классный образ!! Такой яркий))) Но наверное большее внимание обратила на ножки и мышцы.. Это моя проблемная зона, мечтаю о таких))
    А у нас морозищи и холода, до тепла еще далеко)

  9. The turban and the cowboy boots! totally unexpected and totally gorg!

    I blog here: http://www.lovelifepearls.com

  10. образ крутой вообще!!! на счет крема – его надо за 2-3 ч до сна мазать. так он успеет впитаться и ничего не будет заламываться)) блог у вас очень классный, уже с первого взгляда, пошла читать дальше!)))

    • Марина спасибо огромное!!!!! Давай на ты? :))) ой, попробую сегодня именно так, а то уже неделю не мажусь кремом:)))) а залом всего равно появляется иногда:))

  11. WOW , HIPPIE & VINTAGE , YOU ARE ONE BOLD LADY OXANA , I LIKE THAT

    N@NY

    – Am sharing my perfect grilled chicken Recipe , it’s sizziling hot !!
    leave me some love !!

    http://artofnanyslife.blogspot.com/

    P.S. Follow me on insta & i will instantly follow back @nanyslife

  12. Ноги супер) как и весь образ)

Leave a Reply

