Black Swan flowers

lavender loafers, fashion blogger, blog, forest, dress, Kurt Geiger, shoes, Birkin, background, ladder, lavender loafers, fashion blogger, blog, forest, dress, Kurt Geiger, shoes, Birkin, background, ladder,
Good Monday and start of the week everyone! Wow, Finally I’m here again in New Zealand. I arrived last Thursday and went to work already at Friday, I was lying around almost all weekend, at Saturday we went to shopping mall I was trying to find cheap contact lenses, finally I’ve watched The Purge, I wanted to watch this movie and found it not as I expected. Also I’ve brought jacket which I started to do in Russia and didn’t finish a bit BUUUTTTT it’s hot already for this jacket, so I will finish it for next season:)

I did photoshooting yesterday, could not help not to do even so I was too lazy for it and to be honest bcz I feel very often I would say always my useless and worthless in blogging, and this time it was again in my mind, finally I’ve found strengths inside of me and went doing pictures of me.

But today I’d like to introduce you my new project which started this September, where I’m building my portfolio as a stylist and make up artist.  I’m posting pictures of my dearest friend Stacey, she is from London but lives here. Bcz I was looking for models I asked Stacey to participate in my project and she kindly said yes:). She brought dresses and the tutu for any case and finally we choose this green fabulous dress and set up the tutu on her head as a black swan flower. Uh and this kinda chair and wheel also are mine. What do you think guys?

Хорошего понедельника и недели всем! Я прибыла в Новую Зеландию в прошлый четверг и продолжаю свое блогерство, вобще если честно такая лень на меня напала, да и не только лень, депрессия опять меня съедает, очень часто она меня посещать стала. А пятницу потопала на работу, босс сказал что поскольку дела идут не важно то работать теперь я буду не 40 часов в неделю, а 30 всего лишь, с оной стороны только до 3х часов а с другой стороны меньше денег, а они мне сейчас очень нужны, я собираю деньги на учебу, прпвда еще не знаю какую точно, либо на бизнес пойду по проторенной дорожке, либо на мэйкап, боди арт и прическам в ту индустрию красоты которая самая конкурентная в мире , а тут вообще сложно с этим рынок маленький и не очень востребованный. Хотела в субботу опять бросить блоггерство и не маеться дурью, а воскресенье душа поэта не вытерпела и пошла я фотаться. Но фотки выложу попозже, а пока фотки одной девочки, ставшей подругой, она из Англии, живет тут. Я хотела что-то сделать для нее необычное, поэтому и пригласила на фотосессию, она принесла чудное зеленое платье, кучу еще платишек и юбку балерины на всякий случай, в итоге эта юбка оказалась у нее на голове, а мои бусы на ее поясе. Вобщем смотрите начало моего проекта где стилизация и мэйкап мои, где я буду искать моделей, фотографов и делать что-то вместе, а то что получится поубликовать тут. Ой ну и табуретка эта с рулем тоже мои:)

Categories: Style

Tags: , , , , , , ,

25 replies

  1. Really great photos!! I love how you styled her and the photos themselves!

  2. Nice shooting! Amazing shoes! xxx

  3. Gorgeous!! Love the jeweled tone dress…and the heels are ah-mazing!!!

    • Hi Veloria, Thank you a lot:) Heels by Kurt Geiger are mine:) I gave them to my friend, bcz her shoes didn’t match and I always wear with me extra shoes in my car:) so I was right to put them on before photoshooting:)

  4. Здорово!! Мне нравятся ваши фотографии! Я тоже училась в этом году на фотографа. Только толку от этого мало. Хочу фотоаппарат хороший.Быть блогером очень сложно на мой взгляд. Столько время отнимает:-) e

  5. Nice pictures.Love your shoes! Come to visit me sometimes.
    http://www.fabuloustorture.blogspot.com

  6. this is gorgeous! love the styling-amazing dress and shoes, and the photography!
    xx Vera & Rony

  7. Beautiful photos and beautiful dress!

    xo Amy

  8. wow is like an editorial shoot!! Love the boat wheel!

  9. Great photos. Love the boat wheel.

    xx

    6 del dos
    Bloglovin

  10. That looks like a great photoshoot – nice style!

    http://www.foodfashfit.com

  11. понимаю, как ничего не хочется порой, но творческий зуд вдруг почесывает нервные конечности, и пальцы тянутся к перу, перо к бумаге… финансовые тяготы будут преодолимы, если цель ясна, а у тебя талант и тебе необходимо реализовываться. девочка получилась чудная, и пачка на голове выглядит уместно))) желаю тебе от всего сердца успеха, правда, ты классная)))

    • Спасибо Диан!!!!! Ты не представляешь как я ждала твой комментарий, я очень ценю твое мнение и спасибо огромнейшее за поддержку, без поддержки реально сложно биться в закрытые двери, особенно если еще и самооценка ниже нуля:)

  12. Юбка на голове, бусы на поясе – сижу улыбаюсь))) Очень хорошие фотографии получились! Таинственные! А по поводу твоей ситуации, я не думаю, что блогерство следует бросать. Мало того, я уверена, что ты уже не сможешь. Это так затягивает и …спасает в трудные минуты)

    mary-tur.ru

Leave a Reply

