Checked tie

white coat, red lipstick IMG_6461 IMG_6497 IMG_6516 IMG_6530 IMG_6537 IMG_6539

Честно говоря не хочу этот пост начинать с английского, на этот раз с русского:) да и вобще в последнее время меня как-то все больше тянет писать именно на русском. Со временем всю неделю какая то напряженка, а у меня целых три поста не напечатанных, не считая этого и вот всегда так еду в машине куча мыслей о чем я бы могла написать а как только сажусь за комп все мысли в сторону, наверно нужно на диктафон мыслить вслух:) хех…. А у нас весна почти что уже:) а у вас осень, не злорадствую нисколько:)  я так и не могу привыкнуть к тому что  у нас лето в то время когда у всего мира зима:)

Сегодня проснулась и закричала от боли… в сердце… вспомнила что мамы больше нет… И никогда больше не будет… я никогда ее больше не увижу и не почувствую теплоту ее рук…. Прошло три года, а я так и не могу осознать что мама больше, не тут,  не со мной,  а где-то там, далеко далеко….  Первый год я вообще не понимала что происходит я не верила я никому не говорила, как знаете есть девченки, я знаю таких у двух моих одноклассниц умерли мамы, так они сразу об этом написали статусы… а я не смогла, не написала… потмоу что написать для меня означало бы признать… а я не могу…. крик души… слышали когда-нибудь? я да… один раз от парня, которого я бросила, а другой раз от самой себя….крик души и пустота….

Мамочка родная моя, я тебя безумно безумно люблю!!!! Прости меня пожалуйста за ВСЕ что я сделала и не сделала…. за то что я была плохой дочерью, за страдания которые я тебе приносила…. за то что я жадничала и говорила что тебе не идет этот шарфик….. ПРОСТИ……. когда ты умерла я положила один твой любимый шарфик с тобой…. я готова отдать все что у меня есть, это правда, все абсолютно и даже свою жизнь…. только чтобы ты ЖИЛА………

Categories: Style

Tags: , , , , , , , , ,

13 replies

  1. Wow! This is something really beautiful! I love this amazing outfit my dear.
    Miss Margaret Cruzemark
    http://margaretcruzemark.blogspot.com/

  2. This association of patterns is quite something… it’s not easy to use lots of different textures, but you’ve done it, it works! Nice job darling!

    X, Comtesse Sofia
    http://scarves.comtesse-sofia.fr/

  3. Really loving shirts like this at the moment, great look!
    Laura. xx

    http://www.stylishvue.blogspot.com

  4. I love the way you mixed all these patterns into your outfit! Your shirt is gorgeous and I love the tie you added!

    Rebecca
    http://www.winnipegstyle.a

  5. Love how high fashion this outfit is with the eclectic mix of prints! Looks amazing!Thanks for your kind words, always appreciated!

  6. Образ получился очень стильным!!! Особенно мне понравилось пальто!
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

  7. I love the mixed prints, you did some great styling to make it all work so well!

    -Tara x

    SHOPSTYLECONQUER.COM

  8. love the prints and textures and how you put them together!! gorgeous as per usual 🙂
    xx

Leave a Reply

